Январь 4, 2020

ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одна подгруппа играющих встает на расстоянии 3 м от стенки заборчика и выполняет броски о стену и ловлю двумя или одной рукой после отскока от земли. Ходьба в колонне по одному между предметами 6—8 шт. На площадке кладется шнур в виде круга, в нем — водящий. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на счет 1—8 , поворот кругом и снова прыжки повторить 3—4 раза. Перейти на страницу книги. Предварительно необходимо проверить, чтобы закрепление было прочным.

Добавил: Gronos
Размер: 19.3 Mb
Скачали: 89853
Формат: ZIP архив

То же влево З—4 раза.

Картотека занятий по физической культуре Пензулаева старший возраст

Прыжки на двух ногах между кеглями 2—3 раза. В процессе образовательной деятельности по физическому развитию следует обращать внимание на одновременное решение задач других образовательных областей:. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Изменяя исходное положение, воспитатель может усложнить или облегчить двигательную задачу. В старшей группе воспитатель проводит обучение ходьбе и бегу в чередовании, постепенно усложняя задания и предъявляя требования к технике выполняемых упражнений.

Пегзулаева согнутые в коленях ноги, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

В качестве ориентиров ставятся несколько цветных предметов кегли или кубикина расстоянии 10—! Сентябрь — октябрь — ноябрь.

Особенности развития детей 3–4 лет

По сигналу воспитателя они должны быстро добежать до кубика, повернуться кругом, сделать два прыжка на одной ноге и бегом вернуться на исходную линию. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при пензулмева под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

  АЛЛЕГРОВА БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Для разнообразных упражнений и игр с воланом используются детские ракетки.

Флажки по количеству детей, мячи диаметр 8—10 см на полгруппы, 8—10 кеглей. Это поможет увидеть недочеты и осуществить страховку.

Играющие разбегаются по всей площадке.

Прежде чем приступить к непосредственному выполнению упражнений, педагог должен убедиться, что все дети заняли правильное исходное положение. Все это — результат кислородного голодания, поэтому важно, чтобы сон, игры и занятия проводились в теплое время года на воздухе.

Построение в круга, в центре каждоговодящий.

В руках у каждого ребенка одной шеренги обруч. В старшей пнзулаева предлагаются упражнения в равновесии на уменьшенной и повышенной опоре, выполнение на ней заданий с различными предметами. То же в левую сторону 6—8. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться кругом и пройти дальше страховка обязательна 2—З раза.

Бросание одной рукой, а ловля двумя.

Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду» Все упражнения на развитие равновесия требуют фиэическое детей сосредоточенности, внимания, волевых усилий; поэтому их следует проводить в среднем или медленном темпе под наблюдением воспитателя, а при необходимости оказывать помощь и страховку отдельным детям.

Играющие строятся в две-три колонны на расстоянии одного шага друг от друга, в руках у первых игроков по одному мячу большого диаметра. Внимание — энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук. Дети разделяются на две группы мальчики и девочкикаждый берет по одному мячу.

  ХОЛОСТОВА ЕВДОКИЯ ИВАНОВНА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 1

Выполняется шеренгами 2 раза. Параллельно в два ряда ставятся кегли на расстоянии 40 см одна от другой 5—6 шт. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, объяснение заданий. Играющие энергично разбегаются по снегу и уоспитание по ледяной дорожке, стараясь прокатиться как можно. Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить раза.

В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности.

Ходьба и бег чередуются. Оно зависит от степени взаимодействия проприоцептивных, вестибулярных и других рефлексов, а также от массы тела и площади опоры.