Январь 3, 2020

УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для периодических замеров давления воды в системе предусмотрены грибки 10 1 , 10 2 и 10 3 под манометры, а также грибки 14 1 и 14 2 подмановакуумметры. На тепловозе применена двухкоитурная система охлаждения воды, масла и наддувочного воздуха. Его предназначение — вывозная и маневровая работа на больших узловых станциях и промышленных объектах. В зависимости от проекта исполнения тепловоза вентилятор охлаждения имеет различную конструкцию. Вода из секций дополнительного контура 29 1 и 29 2 подводится к охладителю масла 25, затем водяным насосом 12 правым по ходу движения тепловоза нагнетается в охладитель наддувочного воздуха 11 и в секции дополнительного контура. В холодное время часть воды из водяной полости левого выпускного коллектора дизеля отводится в топливоподогреватель 17 и калорифер 21, а также в обогреватели аккумуляторного помещения 22 и пола кабины машиниста 20 1 , 20 2. Скачать коммерческое предложение и подробный ПИТС по этому тепловозу….

Добавил: Shamuro
Размер: 38.77 Mb
Скачали: 60349
Формат: ZIP архив

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7 — Студопедия.Нет

В мае года Людиновский завод начал выпуск установочной партии тепловозов ТЭМ7 и продолжал их серийное производство до года. Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7.

Скоростемер и пневматические цепи вспомогательных аппаратов должны быть отключены от источников сжатого воздуха соответствующими разобщительными кранами, концевые краны питательной магистрали закрыты, а соединительные рукава ПМ сняты. Там же крепятся ручки для ручного открытия-закрытия боковых жалюзи, а с внутренней стороны этой стенки находятся цилиндр привода задних верхних жалюзи 10 и ручка для их ручного открытия-закрытия.

Фото тепловоза:

Для следования тепловоза в холодном состоянии необходимо установить ручку крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручку крана вспомогательного тормоза 13 2 в VI положение и перекрыть его разобщительный кран.

  ЯСИН СУРАСИ ТЕКСТ РУССКИМИ БУКВАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. С года выпускается основательно модернизированный вариант ТЭМ7А, который, тем не менее, не получил отдельной литеры в названии серии и отдельного диапазона заводских номеров.

Он находился между передним торцом дизеля и стенкой холодильной камеры.

Тяговые двигатели имеют юпор-но-осевую подвеску. При отпуске тормозов поездным краном машиниста 14 повышается давление в ТМ и ВР срабатывает на отпуск, обеспечивая выпуск воздуха в атмосферу из импульсной магистрали через кран вспомогательного тормоза 13 1. В конструкцию пневматических тормозных схем тепловозов ТЭМ7А внесены существенные изменения.

Если тепловоз с составом прицепляется к впереди стоящему поезду, то необходимо соединить рукав его МСТ с рукавом ТМ хвостового вагона. Ещё одной сферой применения стал вывоз грузов из добывающих карьеров. Powered by NuWiki v1. Диафрагма прогибается вниз и открывает питательный клапан, через который воздух из питательной магистрали через клапан максимального давления поступает утсройство тормозные цилиндры передней тележки до того момента, пока давление в них не уравняется с давлением над диафрагмой реле давления, то есть тпеловоза давлением тормозных цилиндров второй тележки.

Может pаботать по системе двух единиц.

Тепловоз ТЭМ7

Пружина 10 размещается в стакане 9, внутренняя расточка которого играет роль направляющей. Тепловоз ТЭМ-7, года выпуска. Заправочная горловина 4, расположенная в верхней части бака, закрывается крышкой, в которую вмонтирован паровоздушный клапан 3. Ходовая часть обеспечивает наиболее рэм7а использование сцепной массы, хоpошие динамические качества и вписывание в кpивые малого pадиуса.

Тепловоз ТЭМ7А пpедназначен для тяжелой маневpово-вывозной и гоpочной pаботы. Эти механизмы находятся под главной рамой тепловоза в районе первой и четвертой двухосной тележки. Тележки устройстыо четырехосные с бесчелюстными буксами и двухступенчатым рессорным подвешиванием, состоящие из двух двухосных тележек, объединенных промежуточной рамой. Для более эффективной передачи тягового усилия на тепловозе применены наклонные тягн, низко расположенные шкворни и догружатели тележек.

  КАТЕРИНА ГОЛИЦЫНА Я ТОБОЙ ПЕРЕБОЛЕЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конструкция клапана обеспечивает его работу в двух направлениях: Параллельно этим пружинам были поставлены гидравлические устройстыо колебаний.

Тепловоз ТЭМ-7, 1989 года выпуска

Компpессоp двухступенчатый с пpиводом от электpодвигателя. Охлаждающее устрой- Двухконтурное с ство автоматическимрегулированием температур теплоносителей Система охлаждения Централизованнаяэлектрических машин иаппаратов Тип усрройство Пневматический. Тяговые электрические машины н аппараты охлаждаются от системы централизованного воздухо-снабжения.

Может работать по системе многих единиц. После подготовки тепловоза к следованию в недействующем состоянии все ручки разобщительных кранов должны быть опломбированы. Чем выше температура охлаждающей воды, тем с большим давлением тэм7о поступает от преобразователя температуры и тем больше прогибается диафрагма 5 ыстройство перемещается золотник 1. Кроме того, электрическая передача обеспечивает ограничение максимального тока, обнаружение и прекращение боксования, работу тепловоза с отключенным одним тяговым двигателем, а также аварийное питание при неисправностях в цепях автоматического регулирования.

Минимальный радиус кривой, м.

Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!